Из второй части
Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах
Сорока скучает. Что делать Сороке?
И я пригласил её... делать уроки!
И новые ПРАВИЛА запоминать,
Чтоб вместе со мной без ошибок писать!
За парту скорее садись, ученица,
Мы вместе премудростям будем
учиться!
Глаголы напишем БЕЗ мягкого знака
(Ну что ты ногами болтаешь, однако?),
Когда отвечает глагол на вопрос
«ЧТО ДЕЛАЕТ?»
Слышишь? Да нет, я - всерьёз!
Ну что ты хихикаешь, глупая птица?
Мы сели с тобой не смеяться -
учиться!
Что делает птица?
Смеётся и сердится!
Возится, крутится,
Злится и вертится!
И не желает
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Учиться!
Тихо сидеть
И со мною водиться...
Я тоже умею
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сердиться!
И обижаться, и торопиться!
Я веселиться люблю
И смеяться,
Очень люблю
На качелях качаться!
А ссориться - нет,
Я совсем не люблю!
...Запомнишь урок –
Я тебя похвалю!
Ну, наконец-то притихла Сорока,
Теперь улетать не хотелось с урока!